Неточные совпадения
Фон Лембке бросился было к окну, но вдруг
остановился как вкопанный, сложил на груди руки и, бледный как
мертвец, зловещим взглядом посмотрел на смеющуюся.
Подойдя на шаг к
мертвецу, он
остановился как вкопанный, точно оробел.
Причем городской кладбищенский священник все
останавливался перед тем, что «как же, мол, это: ведь у нас нет прихода, а одни
мертвецы!» Но сельский дьякон успокоивал его, говоря: «а мы доселе и живыми, и мертвыми обладали, но вот теперь сразу всего лишимся».
Грозные серые своды огромной тюрьмы, и по ней мечется с визгом и воем, иногда
останавливаясь и воздевая руки к решетчатому окну, несчастный, бледный юноша, с волосами по плечам, с лицом
мертвеца.
Легла она в постель рано, а уснула поздно. Снились ей все какие-то портреты и похоронная процессия, которую она видела утром; открытый гроб с
мертвецом внесли во двор и
остановились у двери, потом долго раскачивали гроб на полотенцах и со всего размаха ударили им в дверь. Юлия проснулась и вскочила в ужасе. В самом деле, внизу стучали в дверь, и проволока от звонка шуршала по стене, но звонка не было слышно.
Петр Иванович пропустил вперед себя дам и медленно пошел за ними на лестницу. Шварц не стал сходить, а
остановился наверху. Петр Иванович понял зачем; он, очевидно, хотел сговориться, где повинтить нынче. Дамы прошли на лестницу к вдове, а Шварц, с серьезно сложенными, крепкими губами и игривым взглядом, движением бровей показал Петру Ивановичу направо, в комнату
мертвеца.
Я взглянул на бедную женщину, которая одна была как
мертвец среди всей этой радостной жизни: на ресницах ее неподвижно
остановились две крупные слезы, вытравленные острою болью из сердца. В моей власти было оживить и осчастливить это бедное, замиравшее сердце, и я только не знал, как приступить к тому, как сделать первый шаг. Я мучился. Сто раз порывался я подойти к ней, и каждый раз какое-то невозбранное чувство приковывало меня на месте, и каждый раз как огонь горело лицо мое.
Первая пришла в себя Глафира: она сделала над собой усилие и со строгим лицом не плаксивой, но глубокой скорби прошла чрез толпу,
остановилась над самым трупом мужа и, закрыв на минуту глаза рукой, бросилась на грудь
мертвеца и… в ту же минуту в замешательстве отскочила и попятилась, не сводя взора с раскачавшихся рук
мертвеца.
— Ну, Витька, пойдем дальше рассказывать. Мы, значит,
остановились на том, как пан Данило ехал с хлопцами по Днепру на лодке и как
мертвецы на кладбище поднимались из могил…
На этих чертах
останавливался страстный взор любовника; эти черные косы расплетала, резвясь, его рука или нежилась в шелковых кудрях; на этих устах упивалась любовь; эту ногу покрывали жаркие поцелуи — а теперь… служитель Ескулапа бормочет над Розою отходную латынь, и от всего, что она была, несет
мертвецом.
— Грех солгать, дев-то я ни разу не видел. Как прикажете, господа,
останавливаться ли в Долине
мертвецов?
Шестнадцатого июля, часам к шести утра, в недальнем расстоянии от Гельмета, близ знакомого нам вяза с тремя соснами,
остановились Конрад из Торнео и Вольдемар из Выборга, оба снаряженные так, как мы видели их в Долине
мертвецов.